Не-не, сами катушки не на потолок! Лесоёмкости в шпуле достаточно, чтобы протянуть леску по пололку и через простейшие ролики опустить по стене. Вернее, вся леска то и не будет сматываться в шпулю.
Крепить леску надо так, чтобы микрофоны не крутились на проводе и не болтались. Сам микрофон слегка изгибается в виде типа как крючка или что-то в этом роде (главное, чтоб не крутились) и в двух местах за него цепляется леска. Два микрофона между собой тоже сцеплены леской, чтобы расстояние между ними сохранялось. И ветви подвесных лесок под углами расходятся. Чтобы минимум катушек было, можно по типу крановых полиспастов.
Графический эквалайзер для музыкального применения лучше, чем подавитель обратной связи. подавители используют в речевых, конференционных применениях.
О том, как настроить графич.экв. я уже ранее писал в теме "школа звука".
Дополнительно, в плане борьбы с фидбеками, на графич.экв. прибираются те частоты, на которых начинает заводиться. Но аккуратно, без фанатизма, чтобы сильно не попортить звук.
Хотя, сам подавитель обр. связи хорош тем, что у него очень узкая полоса вырезаемых частот.
|