Графический эквалайзер в зале выстраивается один раз по залу и более не трогается. Он, этот экв., подключается на стереовыход пульта, между пультом и усилителями на колонки. Подавитель обр. связи не заменяет граф.экв. У них разное предназначение. Граф.экв устраняет неравномерности по частотам от помещения и колонок, а подавитель подавляет завязки. Он может работать в фиксированном и автоматическом режимах.
Цитата:
Сообщение от Tolstiy
подниму микрофоны выше, провод "соберется
|
поэтому одна из лесок - вертикально вдоль провода и к ней в некоторых точках прикреплен провод, чтобы с подъемом этой лески провод тоже поднимался.
А вообще, именно эти микрофоны не имеют удобной системы крепления для спуска-подъема и фиксации ориентации в пространстве.
Лучше всего микрофон закрепить дальним торцом за какое-либо основание (типа небольшой прямоугольной площадки, как показано в инструкции), микрофон изогнуть на самом конце в сторону хора под выбранным углом. Площадку с микрофоном поднимать на миллимиетровой леске, подвешенной вертикально, прикрепляя к ней провод, а между собой две площадки с микрофонами скрепить леской так, чтобы площадки не крутились. Площадка прикрепляется к леске за 4 угла. Ну как по типу кран поднимает бетонную плиту или емкость с раствором.
Боковые или передние оттяжки от микрофонов нужны чтобы просто не раскачивались микрофоны