ХОРУС, Термин "штатовский SM58" - это легенда для лохов. В США их перестали производить лет 35-40 назад, когда перевели производство в Мексику. Что же касается разницы в звучании, то на этот вопрос скорее всего не ответит никто или ответит неправду. Мне по роду работы доводилось озвучивать массу всяких коллективов, в том числе и из США, работающих со своими SM58. Так вот ВСЕ они чем-то отличались друг от дружки по звуку. Идентичных микрофонов не существует, есть типовая кривая АЧХ, но по факту звучание поюзаных микрофонов всегда чуть-чуть отличается. Причин тому масса, перечислять лень, тем более что не об этом речь.
Так вот в отличие от студийных конденсаторников, работающих в тепличных условиях, динамические микрофоны долго не живут. Появляется так называемая "усталость мембраны". В серьёзных концертных и прокатных конторах на западе давно выработалась практика - менять активно используемые динамические микрофоны после двух лет эксплуатации. Потому что меняется характер звучания и не в лучшую сторону. Спросите у гитариста, поставит ли он себе на гитару тот самый комплект поюзанных струн, на которых Ричи Блэкмор в 72 году записывал альбом "Machine Head"? "Легендарное звучание, именно этот комплект был найден после студийной сессии Блэкмора в мусорной корзине! Со струн смыта грязь и ржавчина."
Теперь скажите, что станет с микрофоном, в который поют сорок лет и насколько он лучше свежеизготовленного. Мне к примеру на фиг не нужен "настоящий штатовский SHURE SM58".
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 16.09.2013 в 01:34
|