Не, не сплохеет, нас лопатой не добьешь ;)
Цитата:
Сообщение от SoundCAD
не видят разницы в предварительных усилителях, то не удивлюсь, если не понимают и принцип оцифровки, когда пульт просто не видит разницы между собственным шумом и полезным сигналом.?
|
Может показаться странным, но даже в цифровом микшере входной предусилитель выполнен в аналоговом стиле. Да-да, там, в предусилителе, стоит обычный аналоговый тракт.
В тех микшерах, в которых есть аналоговые крутилки гейна, предусилитель выполнен полностью по аналоговой схеме. (Из малобюджетных - Yamaha 01v96, из более дорогих - Yamaha PM5D без индекса RH).
[IMG]http://*********su/3292566m.png[/IMG]
В тех микшерах, в которых крутилка гейна сделана в цифровом стиле, там тоже стоит такой же аналоговый тракт, но с электронной регулировкой усиления.
Ну а вот уже после аналогового предусилителя сигнал подается на АЦП. То есть, прям уж таких криминально "малых уровней" нету.
Выходит, что в компактном цифровом пульте предусилители максимально приближены или даже полностью повторяют конструкцию предусилителей аналогового пульта.
----------------------------------
Дело в другом. Цифровой микшер никогда не был малобюджетным решением. Цены даже на компактные модели, с которыми можно вполне норм. работать, начинаются с отметки примерно в 150 тыс.
Разумеется, топикстартеру это просто незачем и ну вот ну нафик не нужен такой неразумный подход.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей1234567
но как уже раньше я писал то ли из за кондиционеров то ли из за чего другого
|
Да, влажность и температура влияет на частотные свойства помещения, это так.
Добавлено через 42 минуты
Да, существуют, так сказать, "безгейновые" цифровые системы с разрядностью в 27-28 бит. У них нету гейна вообще, но они способны передавать сигнал как микрофонного, так и линейного уровня.
Вместо входного гейна стоят несколько АЦП на одном входе, которые работают каждый в своем диапазоне, а на выходе просто суммируется в цифре. Такие аппараты стоят в матричных аудиосетях.