Там всё очень просто.
350 имеет два прибора в одном, блок задержек -дилеев, и блок реверов- холлы-румы-платы.
Выход у них общий- стереопара LR, в свое время, лет 12 назад, я именно из за этого и купил м300, так как на микшере был только один свободный возврат.
Потребуется 4 не длинных кабеля джек-джек, маркируешь их, чтобы потом не путаться.
Нужны 2 аукса на пульте, только ауксы должны быть постфейдерные, те что PRE, они до фейдерные, обычно используются для мониторов.
например 1 аукс бывает обычно PRE фейд, а 2 и 3 после.
втыкаешь дилей в один аукс, холлы в другой, а концы кабелей соответственно во входа тисюка. потом оставшимися 2 кабелями затыкаешь дырки стерео выхода с тисюка, и втыкаешь в пульт во входа RETURN.
Всё.
В мастер секции выставляешь оба мастер аукса по подсказке на пульте, на визарде 16-2, например есть риска-белый треугольник на 3 часа, на других пультах может быть на 12-13 ч. это как бы рекомендации по оптимуму согласования уровней сигналов. Так же ставятся ручки и на инд. входах.
Ретурн(возврат) добавляй по вкусу, желательно не больше половины, а то часто возвраты при большом уровне -шумные.
да, ещё, на ревере, слева 3 ручки, первую и третью ставь на 12, а среднюю вправо до конца, к надписи WET.
Очень клёвые - динамик дилей , и Тс классик холл, я только их и использую.
Тап темп по вкусу, можно подключить футсвич, и им регулировать тап темп.
|