Цитата:
Сообщение от trident
То, что при старании и умении из плохих микрофонов, микшеров, усилителей и АС можно сделать хороший звук - это широко распространённая иллюзия. Причина её возникновения очень проста - кто ни разу коньяка французского не пил, тому хорошо очищенный свекольный самогон после бабкиной сивухи мёдом покажется. Всё верно, разница есть, как приготовить.
Да вот беда французскому коньяку эта жижа в подмётки не годится. И никакой рассказ о том, что 25-летний Мартель вкуснее сэма в тысячу раз не заставит тебя в это поверить, если не попробовал сам. Умом может и поверишь, а опыта-то нет.
Так же и тут. Не слышат люди линейных и нелинейных искажений, недостаточного запаса по неискажаемой громкости, не замечают узкого динамического диапазона. Им хватает. И то верно, всё лучше, чем кинаповская техника или ушатанная в хлам "Гармония". Только вот до действительно качественного саунда тут как до Китая в известной позе.
|
Да уж, как говорится: - не было печали
В прошлую пятницу, работая с Toshiba в RCF 322A ART 705 + A&H WZ3 16 2, услышал БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ, когда заиграл Pioneer ( 2 кармана + микшер ) теперь вот на APOGEE ROSETTA 200 и прочее, посматриваю
А из го.на можно сделать - всё возможное - Да