Цитата:
Сообщение от trident
Так, друзья-лабухи, не морочьте человеку голову. Взяли моду советовать 32х-канальный пульт с одной канальной полупараметрикой для полноценной живой озвучки! Тот, кто ни разу ничего сложнее вокального микрофона и компа с клавишами не озвучивал не имеет морального права рассуждать о 32-канальных концертных консолях.
|
Я знаю ребят, которые работают с барабанами, клавишами, струнными, духовыми и плюс поют. У одних Пиви 24ФХ, у других Ямашка МЖ24. Хорошо у них всё звучит! Я иногда ставлю им усиление, пульты привозят свои. Ну, одни могут как-то без двойной полупар., а у других и с кучей всего хер чего звучит (знаю и таких). Ты думаешь, что на фирме Ямаха разработчики бараны тупые, раз производят пульты 24-32 канала без двойной полупар.? И на фирме Пиви тоже бараны? И у Ули инженеры тупорылые, если производят пульты 24-32 канала с одной полупарам.?Умные там ребята! Они понимают, что бывают разные площадки, разные задачи, разные требования, большие и малые бюджеты. Ты вот почитай озывы о Пивишках серии ФХ на америкосовских форумах. Знаешь, сколько там группешников работают на этих пультах без двойной полупарам. И ни чё так, устраивает их всё. А вот ребятам с ямашкой МЖ24 я как-то предложил макаку 1608, повозюкали они пальцами по айпаду, послушали и говорят: "Убери ты это мыло!". Не понравился им звук, хоть там и всё есть. Поставили свою ямашку МЖ и всё нормально зазвучало.
А в концертных залах большие оркестры вообще без усиления, пультов и параметрич экв работают и всё сводится и звучит в миллион раз лучше, чем с огромными пультами с кучей параметрич. экв. Я уже давно заметил, что звук лучше, когда в нём меньше ковыряешься.