Цитата:
Сообщение от Shishman
клиенты все таки хотят (и слышат) качество, и это радует.
|
А я не обольщаюсь . Когда после банкета - ко мне подходит кто то из гостей и говорит : " Спасибо вам , нам всё очень понравилось " - непонятно .
что именно им понравилось ? Звук аппарата или то , что не громко включал ? Или то , что мало клубняка было - или потому , что миксов 80-х много было ? Каждый раз собираюсь уточнить : Что Вам именно товарищи отдыхающие понравилось ? Но понимаю , что их ответы надо будет хотя бы вежливо выслушать - а мне некогда - мне аппаратуру собирать надо , домой надо - не до уточнений как то . Каждый раз думаю : В следующий раз спрошу - но каждый раз - всё повторяется .

. Вам понравилось ? Ну и хорошо - и я не плакал. До свиданья .
Добавлено через 1 час 4 минуты
Для меня лучшее
" спасибо " - это взятая гостем , в конце вечера моя визитка , пусть даже и без устной благодарности .