Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 21:12   #1056
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 1,799
Поблагодарили: 3,726
Вес репутации: 0
Репутация: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shishman
клиенты все таки хотят (и слышат) качество, и это радует.
А я не обольщаюсь . Когда после банкета - ко мне подходит кто то из гостей и говорит : " Спасибо вам , нам всё очень понравилось " - непонятно . что именно им понравилось ? Звук аппарата или то , что не громко включал ? Или то , что мало клубняка было - или потому , что миксов 80-х много было ? Каждый раз собираюсь уточнить : Что Вам именно товарищи отдыхающие понравилось ? Но понимаю , что их ответы надо будет хотя бы вежливо выслушать - а мне некогда - мне аппаратуру собирать надо , домой надо - не до уточнений как то . Каждый раз думаю : В следующий раз спрошу - но каждый раз - всё повторяется . . Вам понравилось ? Ну и хорошо - и я не плакал. До свиданья .

Добавлено через 1 час 4 минуты
Для меня лучшее " спасибо " - это взятая гостем , в конце вечера моя визитка , пусть даже и без устной благодарности .

Последний раз редактировалось niki777; 08.10.2013 в 22:16 Причина: Добавлено сообщение
niki777 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 12 пользователи поблагодарили niki777 за это сообщение:
garold-1221 (24.11.2017), Hard_Rock (08.10.2013), IKAR75 (09.10.2013), Mishany (08.10.2013), Vladimeer (09.10.2013), Владимир Марченко (09.10.2013), Дядя Саша (09.10.2013), Женя басист (09.10.2013), Милевский Артур (08.10.2013), Музыкант63 (09.10.2013), Станис (08.10.2013), Шарль (09.10.2013)
Дополнительная информация