Сколько раз уже я это встречал.
-Да мы, да на берине Ксеникс (яме MG, саундкрафте EPM и тд.), да полноценно озвучивали живые коллективы с ударными, да так всё клёво звучало!
Всему верю, кроме того, что классно звучало. Не может пульт с одним полупараметриком на канале одновременно поднять 90 гц и 3кгц, не задрав всё остальное, чтобы правильно прозвучала бочка в хэви металле, не может вырезать 600 гц и добавить 2,5 для снэйра к примеру. Не может вырезать гудежь с том-тома, одновременно подчеркнув тело и атаку. Нечем ему это делать.
А ещё потому, что неоднократно слышал примеры работы клубно-кафешных ручкокрутов на этих пультах. И неоднократно кривился, когда вокруг все восхищались их работой.
Я не капризничаю от пресыщенности, я сам начинал 20 с лишним лет назад с чёрт знает чего. Было всё, работал и на Регентах с Вермонами, на Соноре М08-03 и на ПМ-01, даже на Импульсе ММ-04 работал. И как раз поэтому знаю о чем говорю. Поэтому и сочувствую тем, кому приходится на этом добре озвучивать живаго.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|