Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 13:43   #49
-
 
Аватар для dubstep
 
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Giro d'Italia
Сообщений: 3,740
Поблагодарили: 3,056
Вес репутации: 19
Репутация: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станис Посмотреть сообщение
Не знаю-как на четветь, чуйка на 635 стоит на 12 часов, при 0 Дб на майне и на 0дб на стерео паре. Громкость саба на 14 часов, не клипует.
Второе подтверждение, что топы работают не более чем на 1/4 мощности.
Если сабвуфер слышно на фоне топов, значит он доминирует в звуковом давлении примерно на 6дб и более. 18" динамик с 3" катушкой разовьет где-то 123дБ под клип. Отнимаем 6дб и получаем рабочее давление топов не более 117дБ. К тому же саб работает не в клип, а топов два на него.

Наверное не случайно под 15" топ ставят по два 18" саба при работе на большом звуковом давлении. В противном случае 15" топ просто "переорет" одиночный 18" саб.

Цитата:
Не пойму смысл Вашего оффтопа
Смысл в том, что у 615 и 625 ситуация обстоит еще хуже. Драйвер в них заметнее валит искажениями. У 635 искажений на СЧ поменьше, т.к. 6,5" бумага делает свое дело, но блин... Жадины в хармане удавятся за каждую копейку, по тому поставили в 635 еще более мелкий и слабый драйвер. Оставили бы тот, что в 615, из-за меньшей нагрузки на СЧ он бы заиграл гораздо веселее.

Цитата:
А как же надежда о полноценных топах без сабовой подтяжки?
Это уже мечта лабуха и воплотить её с помощью PRX не возможно.
Радует что Вы прекрасно понимаете разумно достаточную громкость, но поверьте, 15" калибр способен на гораздо большее давление, чем то, что дает PRX.
По сути 15" калибр уже является крупным форматом, для крупных мероприятий. В соседней теме уже затронули как диджики притаскивают PRX на большие мероприятия и терпят фиаско. Вроде и бошки 15" и ватт много...
__________________
-А почему настроенный мной вчера экю стоит сегодня раком?
-А так сделано у моего знакомого, он сказал, что так на Динакорде лучше всего.
dubstep вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили dubstep:
Show-muz (16.10.2013)
Дополнительная информация