Динамики, которые я использую в своей акустике - именно такой низ и дают.
Ну а размер ящика саба должен быть оптимальным для конкретного вуфера, что давно исследовано и описаны все методики расчётов.
Только в этом случае ЧХ получается максимально ровной, вплоть до частоты настройки фазоинвертора, а импульсные характеристики низкочастотного диапазона будут в оптимальных пределах для точной передачи исходного звучания.
Именно про этот случай я выше и писал:
- вуфер на таких крайне низких частотах оказывается НЕ нагружен,
из за чего вся энергия усилителя, поступающая на вуфер тратится НЕ на излучение в пространство, а на разрыв подвесной системы, т. к. диффузор сдерживает не масса воздуха, как в рабочей полосе, а только подвесная система самого вуфера.
И это представляет самую серьёзную опасность при работе.
Большинство людей сильно заблуждаются в оценках НА СЛУХ
нижней частоты, которая звучит.
Причина одна - большинство пользователей имеют опыт эксплуатации аппаратуры с очень большой неравномерностью ЧХ в области низких частот.
Чаще всего в реальных условиях ниже 80 - 100 Гц идёт сильный спад.
Обычно уже на частоте 50 Гц есть завал от -10 дБ и более.
Но ведь это никто не измеряет, а потому и не представляет, что есть на самом деле.
Зато в разговорах так запросто фигурируют частоты 30 Гц, 40 Гц.,
которых в реале никто и не слышал! И взяты они просто с потолка.
Т. е. все эти рассуждения абсолютно оторваны от реальной практики.
Я проводил эксперимент - настроил аппаратуру в большом зале с ровной ЧХ от 60 Гц. и выше.
Всё что ниже 60 Гц. напрочь отрезал обрезным фильтром.
Всем, кто слушал музыкальную программу - задал вопрос, какая сейчас нижняя частота?
- все до одного отвечали - < ниже 40 Гц.>
Я включил спектроанализатор и розовый шум - и показал всем на дисплее, что внизу только 60 Гц.
Все удивились, и начали предполагать, что 40 Гц всё же есть, только с небольшим уровнем.
И ведь реально - всё звучало очень достойно, красивый низкий бас.
В другом случае я настроил линейную ЧХ от 40 Гц.
Так эти частоты ниже 60 Гц. буквально плющили всё тело страшным образом!
Это были не "низкие частоты" в понимании таких разговорных "теоретиков" - а какой то жуткий пресс, который буквально давил и колыхал всё тело!
Недалеко от сабов от такого дикого давления кружится голова и дают сбои HDD в ноутбуках.
Для дискотеки это плюс - добавляет крайне необычных острых ощущений.
Но для большинства случаев - концерты, свадьбы, банкеты - это совершеннейшее излишество.
- но 29 Гц упругости НЕ дают !

Это ВИБРАЦИЯ, а не звук !
Да и их уровень хорошо если -15 дБ. А то и ниже.
Упругость дают частоты 80 - 160 Гц. - типичный диапазон раструбов.
Если вывести ровную ЧХ от 29 Гц (по звуковому давлению в месте прослушивания!),
найти музыку, где ПРИСУТСТВУЮТ такие частоты в осязаемых количествах и послушать - а потом отрезать всё ниже 50 Гц. для сравнения - то большинство согласится с тем, что такие низкие частоты и не нужны.
И всё только от того, что на таких очень низких частотах любое помещение начинает давать сильные мешающие призвуки и резонансы.
Хотя .... возможно, некоторым и доставит удовольствие слушать посторонние гулы и дребезжание элементов оформления зала..