Сообщение от Музыкант63
Не надо ля-ля. У нас в самых дорогих ресторанах сидят ребята с Динакордами, другой хорошей аппаратурой, правда, и поют они хорошо, да и в филармониях в своё время поработали. Есть ещё вариант, когда владельцы ресторана покупают аппаратуру, тоже, отнюдь не бюджетную. А по кафешкам, генделям много всяких Саундкингов, Беринжеров, Парков(ну, это в лучшем случае), - действительно, для большинства посетителей качество звучания не играет основной роли, но немало людей с правильными ушами, которые подходили и говорили:" Классно у тебя всё звучит, поначалу даже сомневались - в живую ли ты поёшь?". И не надо тратить 200 000. Моя аппаратура обошлась мне в 2200 долларов - актив EV ELX 115p, пульт Крафт М-4, обработка Лексикон МПХ-1 и микрофон Шур Бэта 87а. Есть запасной пульт Роланд ВМ3100про(чуть больше 200 долларов). Всё с ибея, б\у пульт и обработка. В сравнении с китайской дешёвкой эта аппаратура, как небо и земля. И окупилась она быстро, за год(хотя, для некоторых это очень долго, наверное), при совсем невысоких заработках(400-500 долларов в месяц). Не знаю, мне хочется ещё лучшего качества, и мне никогда не понять тех, кто доволен своими быстроокупающимися Саундкингами, Альто, Беринжерами. Как можно быть довольным столь отвратным звуком? Считаю, что к своей работе нельзя относится столь безответственно и не стоит быть таким уж экономным(не хотелось бы употреблять более правильное слово).
|