Никто ничего хорошего не скажет. А если скажет, то с позиции "да пьяным посетителям пофиг на чём ты там работаешь". 
 
Ни один профессионал, работающий с живыми коллективами не станет работать на аналоговом Беринжере, Альто или Фонике. Такое покупают только хозяева кабаков "с живой музыкой", гордо именующие себя какими нибудь "арт-клубами". Паршивенький звук из трёх каналов и паршивенький звук из 12-16 каналов - в сумме судите сами. Больше каналов - больше проблем с низким качеством компонентов и больше шансов на то, что вылетит микшер. Поэтому если ещё можно найти положительные отзывы о Беринах, заточенных под кабацкое лабанэ и школьные утренники (много ли там надо), то о Беринах, заточенных под серьёзное живаго просто нет хороших отзывов - их никто не юзает, дураков нет.  
 
Я бы настоятельно рекомендовал поискать поюзанный микшер от производителя, более вдумчиво относящегося к звуку. Потому что за эти деньги можно купить поюзанную аппаратуру гораздо более серьёзного уровня. Вон у Одиссея в этом же районе можно купить Майдас аналоговый, хорошо порывшийсь можно найти поюзаный Оникс 1640 или Визард, даже Аленя GL можно найти.  Покупать аналоговый Беринжер для озвучивания живого коллектива - надо быть либо идиотом, либо уж совершенным жлобом. 
 
Если есть iPad, я бы Вам настоятельно рекомендовал купить для этой работы Mackie DL1620, с Ибэя обойдётся тысяч в 35. Или хотя бы Ямаху 1V96, там можно и без планшета.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				--------------------- 
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.  
--------------------- 
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось trident; 30.10.2013 в 10:04
					
					
				
			
		
		
	 |