Концертная акустика рассчитана на относительно большие расстояния, так что эквалайзер нужен. Серединку откорректировать. Кстати, этот усилитель, скорее всего и виноват в провале звука - не тащит он эту акустику, проверял. В принципе любой бытовой усилитель не может нормально работать в паре с концертной акустикой И ставить акустику надо на стойки. В кафе 60 кв.м я ставил трифоник Euro Sound Prometheus 500, 10" сабвуфер и пара 6+1 сателлитов. Звучало, на мой слух приятно и на банкетах его хватало. Может стоит присмотреться к подобным решениям? Эквализация при прослушивании на уровнях до 3/4 максимума была минимальной.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|