xblood,
Stagg - на совсем голодный случай, разъёмы у них барахло. Вполне неплохие провода за разумные деньги - Proel, Bespeco, немного дороже Horizon. Разъёмы Neutric, Amphenol, Switchkraft. В нижнем ценовом сегменте разница между проверенными марками и дешёвкой в том, что у дешёвки попадаются откровенно бракованные изделия, а предъявить претензии по проводу, который рассыпается в руках - нереально. Дешёвые разъёмы (особенно гнёзда "мамы") теряют пружинящие свойства и контакт ухудшается.
Цитата:
Сообщение от xblood
если случается такой случай, что кто-то орет в микрофон и палит динамик, ну или еще по какой-то причине он палится, это гарантийный случай или нет?
|
Это 100% негарантия, можно попытаться что то доказать в активной системе, но это экспертиза и т.д. К тому же чаще всего динамики горят не по вине производителя, такие отказы даже у бюджетных аппаратов крайне редкие, например у меня по Евросаунду - всего один гарантийный случай (дефект сборки, не до конца выполнили технологическую операцию) и то вылез из за постоянной работы на пределе. По установке уровней и правильной работе эквалайзером, а так же о принципах передачи сигнала по симметричной (балансной) и небалансной линиям доступно написано в инструкции к микшеру Yamaha MG серии, модели 82, 102, 124. И не поленитесь, не спеша почитайте тему "Школа звука"
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01