Местный
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0Репутация: 6
|
Vladimeer,
Я с Вами согласен, но не будем углубляться в высокие материи. Моя мысль была лишь в том, что с Бэтой 87а более комфортно слышать себя сбоку(сзади колонок) без монитора(хотя, понятно, что не так хорошо, как спереди), поскольку, в основном, аппаратура лабуха - это две пятнашки, и так работает большинство. Соответственно, и петь легче, и то что, когда поёшь, немного по-другому себя слышишь, не является определяющим фактором, ну, не настолько же по-другому, чтобы не слышать, если звучит резко(ужасно), при этом, сверяя звучание своего голоса с записанным в студии в плюсовом варианте, доносящимся из зала, как и свой голос. Ну, а тема о кондёре, в который легче петь. Опуская все ненужные споры, в моём случае, в Бэту 87а легче петь, чем в СМ58, практически на любой аппаратуре. Не знаю, почему предпочитают динамические микрофоны. Фидбэк, кстати, у Бэты 87а, наступает позже, чем у СМ58. К сожалению, в нашей глуши, сравнить с другими конденсаторными микрофонами нет возможности, я вообще не знаю у кого ещё есть конденсаторный микрофон. Что касается цены, то на американском ибее этих Бэт море, потому можно взять новый около 200 долларов, что совсем недорого. Так что, неплохой вариант, я считаю. Возможно есть кондёры, в которые ещё легче петь, но, как правильно заметили уже "не микрофоном единым", дальнейший тракт тоже должен соответствовать.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
|