Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 19:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 21
Поблагодарили: 10
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Добрый день всем.
Уважаемые форумчане я и есть тот самый покупатель артко. Зовут меня Артем.
Очень хочу внести ясность и расставить все точки как говорится над версте. Первые комплекты акустики версте мы при обретали у ныне покойного господина Шахновского Евгения(царствия ему небесного), очень душевный был человек и легкий в работе и общении, с его легкой руки мы продали несколько комплектов версте и даже взяли один себе в прокат. И к слову сказать проблем с ними не было - инсайдеры первые.
Описаные выше в форуме Акустические системы были приобретены действительно в конце сентября 2011 года в компании форпостысаунд у господина Анатолия Васильева.
В тот момент покупалась партия данных колонок под клиента, но клиент промурыжил пол года и акустику не купил. Исходя из цензового диапазона и абсолютно НЕ известного бренда (его нет ни в одном райдере , а звуковики привязные по 2 раза пере спрашивают что за звук ? Самопал ?) описанные акустические системы так и остались у нас. Имея про катаный отдел было принято решение оставить звук у себя.
Указанный комплект использовался 6 раз !!! Причем неисправность проявилась уже на четвертый !!! Я озвучиванием занимаюсь уже более 20 лет, начинал еще в школе, Далее технический университет, далее уже более 10 лет продажи, инсталляции и прокат. за все время моей работы и творческой деятельности мной НИ разу не было спалено ни одного динамика!!! Более скажу что даже мигание клипа для меня недопустимо, соответственно и ни каких залив ок колой и прочими вещами- которыми представитель продавца, видимо из личного опыта, делится НИКОГДА в моей практике не было.
Неисправность впервые проявилась спустя год с момента покупки, причем ввиду того что дефект "плавающий" и проявляется при эксплуатации непрерывной более 2 часов и то не постоянно- мы только недавно пришли к выводу о том что это завод самой брак.
Но ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. Поэтому я считаю что главное не то что система сломалась , а как скоро продавец решит эту проблему. А тут самое интересное мои обращения и к продавцу и к представителю усилителя пауэрсофт в России господину евстратову остались без ответа и по сей день.
Теперь вопрос к продавцу - Вы берете на себя гарантийную ответственность за прожданную акустическую систему? Или какие варианты вы предлагаете решения весьма неприятный проблемы?
Всем интересующимся готов выслать фото колонки - дабы развеять домыслы продавца о не надлежащей эксплуатации !!!
Просто не знаю как при крепить фото прямо сюда
A2211089 вне форума  
Эти 4 пользователи поблагодарили A2211089 за это сообщение:
niki777 (19.12.2013), Амиго (20.12.2013), Владимир Марченко (19.12.2013), Вячеслав22 (19.12.2013)
Дополнительная информация