Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 23:03   #17
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарили: 52
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Всем привет!
Я тут на новенького, хотя читаю давно.
По данной ситуации есть ряд вопросов:
Непонятно, почему клиент, столкнувшись с технической проблемой ( как известно и мерседесы ломаются), не обращается напрямую к продавцу, тем более в данном случае к дистрибьютеру, а просит какого-то местного Кулибина залезть и посмотреть. Насколько я понимаю, такое залезание внутрь автоматически лишает гарантии на любой прибор. Причем не только в нашей "развивающейся" стране, но и в более про двинутых местах.
Зачем это нужно было покупателю? Если ему отказали в сервисе, то так бы и написал: "меня кинули". Это было бы более понятной и точной характеристикой. Вместо этого мы видим фото колонки ( без внутренностей) , какие-то лирические отступления про аккуратность, 6 раз всего использовали в прокате за 2 года ( отдельный вопрос о целесообразности бизнеса или умении его вести ), без перегруза и т.п. Какая-то здесь нелогичность или что-то скрывается.
Еще один персонаж руководствуется простым принципом: колонка -гавно ( без объяснений), сломалась? -в печь всех, манагеры, бизнес по-русски. Одним словом "ХАМЫ!" (С) Киса Воробьянинов.
Поскольку тут люди в основном профессиональные, то хотелось бы больше конкретики, фактов, а не пионерских эмоций.
Выскажу свое предположение по существу вопроса:
- в Версе Инсайдер стоит модуль Powersoft. Проблема в нем на 100%.
- эти модули используются во многих европейских брендах, поэтому делать вывод об акустике Версе вообще - не профессионально и не логично, как минимум, попахивает неким заказом или сведением счетов
- из моей практики работы с усилителями Powersoft, могу предположить, судя по сбивчивому объяснению ситуации покупателем, проблема в земле. Такое часто бывает при скрытых дефектах ( здесь работает, там нет). Но конечно, болезнь форумом или по телефону не лечится- надо щупать и смотреть.
Есть официальный дистрибьютер VERSE, есть официальные представители Powersoft. Почему бы к ним не обратиться напрямую? Уверен на 100%, что в гарантийном ремонте будет отказано, даже если был заводской брак, просто по причине самостоятельного вскрытия. С юридической точки зрения, будут правы. Да и как по-другому?
Резюме: предлагаю сторонам не истерить и ругаться, а перейти к конкретике и решению проблемы тем или иным способом. Дело в общем житейское.
Granny вне форума  
Эти 6 пользователи поблагодарили Granny за это сообщение:
alexandergor (20.12.2013), sensey13 (19.12.2013), Владимир Марченко (20.12.2013), Вячеслав22 (19.12.2013), СергейБеспалов (20.12.2013), Старик (20.12.2013)
Дополнительная информация