Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 12:17   #98
Пользователь
 
Аватар для Bodja
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 64
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 15
Репутация: 17
По умолчанию

Много было споров,где лучше покупать,на Эбей или в оф. поставщика....с такими "вкусными" гарантийными обязательствами и отношением клиент-продавец,уж лучше у цыган на вокзале.....Столько злобы и банального хамства....пишыте, что мы не в европе
и у нас правила "игры" другие...А кто эти правила создайот??? вы же их сами придумали...Господа если хотите ,чтоб в нас что то изменилось в лучшую сторону...начните з себя...
П.С. большой гарантийный срок,это в первую очередь заявление производителя или поставщика о том что его продукт НАДЁЖНЫЙ!!! а потом уже обязательство перед клиентом...Вывод если,срок гарантии маленький ,значит нестоит доверять такому продукты ,скорее всего он некачественный....
П.С.2 Господин продающий версе,если вы уверены в своём продукте,зделайте джэнтельменский поступок и поднемите срок гарантии на максимально высокий+плюс чтоб защетить свою (подпорченую)репутацию я б на вашем мести взял на себя обезательство ,бесплатной диагностики и ремонта конкретно этой А\С а потом бы зделал видео-фото отчет, с заключением авторитетных спецов о причинах неисправности....Это дишелве будет чем падение репутацыи+ето поступок сильного и увереного в себе (и в своём товаре)человека...
Bodja вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Bodja за это сообщение:
niki777 (21.12.2013), Амиго (21.12.2013), Вячеслав22 (21.12.2013)
Дополнительная информация