Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 15:38   #116
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 52
Поблагодарили: 52
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Р. Посмотреть сообщение
А как вы думаете, для чего пострадавшая (или есть сомнения?) сторона создала эту тему? Или это ошибка и недоразумение?
Для меня это-необъяснимая загадка. Нормальные люди очевидно должны были сначала обратиться к ним напрямую, а потом уже в случае каких-то неразрешимых проблем поднимать волну здесь с целью дискредитации.

Хотите верьте, хотите -нет, но у меня нет никакой личной и финансовой заинтересованности в данном вопросе. 4prosound имеет свой авторизованный официальный сервис. Ко мне они обращаются только в редких случаях и по сложным техническим вопросам, в основном по экранам. У меня и своих заказов хватает. Но этих людей я знаю много лет. У меня много примеров, когда даже в случае серьезных оснований в отказе в гарантийном ремонте они решали проблемы за свой счет, то есть не брали с клиента денег, а мне платили. Поэтому вся эта ситуация для меня не понятна и неприятна.
От себя могу добавить из своего опыта сотрудничества с ними более 2-х лет, что сервисные случаи Версе возникали всего 1-2 раза. В обоих случаях были проблемы, о которых я писал выше. оба раза мы их решили, один раз с помощью Евгения Евстратова (Powersoft) -перепрошивка модуля
Granny вне форума  
Эти 3 пользователи поблагодарили Granny за это сообщение:
4prosound (21.12.2013), alexandergor (21.12.2013), Александр Р. (21.12.2013)
Дополнительная информация