Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 21:00   #135
www.4prosound.ru
 
Аватар для 4prosound
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,519
Поблагодарили: 1,128
Вес репутации: 18
Репутация: 55
По умолчанию

Уважаемые, Господа, Коллеги, Друзья!.. и не...
Попытаюсь как-то максимально кратко разъяснить свою позицию.
1. Топикстартер, который выглядел розничным клиентом, или резидентом некого клуба, задал вопрос. Я ответил. Вроде все было довольно четко.
2. "Вдруг из маминой из спальни к...й и х..й..." - тролль niki666..., которому удалась роль катализатора, на чьи провокации и повелся, собсно, сам потерпевший
3. Артко, который только что зарегившись на форуме, в первую очередь стал поливать грязью меня, нашу фирму и наш уважаемый бренд, при этом оказавшись не розничным клиентом, а нашим дилером с максимальной скидкой! + ложные утверждения на тему, что мы якобы не отвечали на его обращения о помощи и т.п....
4. Далее катализатор продолжает свое дело, увлекая за собой часть сомневающихся (хотел написать "неверных")
5. Причина отлучения такого дилера от дилерства, надеюсь, всем понятна?
6. Попутно подключается наш ВИП ремонтник (спасибо ему!), пытается как-то и вообще...

Господа!
Дело не в Поверсофтах и заземлении, а в конкретных людях.
Вам как лучше? Большой срок гарантии в талоне, но реально, ремонтник почти всегда сможет обосновать, что случай не гарантийный?
Или человеческое отношение, когда хоть формально и 1 год в талоне, а реально зачастую идем навстречу и бесплатно ремонтируем не глядя на талон?...

Касаемо конкретного случая. Я достаточно оскорблен, что даже если потерпевший Артко извинится, то я все равно не стану менять своего решения.

Последний раз редактировалось 4prosound; 21.12.2013 в 21:20
4prosound вне форума  
Дополнительная информация