Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 14:00   #165
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,065
Поблагодарили: 8,471
Вес репутации: 30
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muzykanty
Сообщение от Голос севера
Мне с высоты студийного звука этот пульт вообще кажется "говнилкой" для звука, его можно как эффект использовать... Я студийная крыса
Спуститесь "с высоты" (похоже, вы сами себя туда направили и поверили в это), включите пульт в хороший аппарат, пригласите правильного звукорежиссера. Он же вам на нем и студийную фонограмму качественную запишет.
Надеюсь, Голос Севера знакома с книгами Филиппа Ньюэла? В частности с той, в корой он описывает работу на записи Гринписовского концерта? На каких микшерах была выполнена та запись, за которую, кстати, не только он получил кучу всевозможных премий, в том числе и очень узкоспециальных. Это я о высотах...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация