Цитата:
Сообщение от Romnad
zvuchOK,
Возможно ты прав, по-своему, как прокатчик звука.
Дело в том, что я смотрю на данный вопрос, со "своей колокольни". Как "ведущий-таманда-певец-диджей". Мне некогда отстраивать звук (то есть отпадают компрессоры, лимитеры, усилители, сабы). Мне удобно быстро поставить две колонки, воткнуть шнур из пульта, установить свет и... преключится на ведение. И вот здесь zxa5 в самый раз. Пульт по нулям и фперёт, а потом уже по ходу банкета можно звук подстроить.
Но главное, это окончание банкета и путь домой): Вот здесь в полной мере осознаёшь всё приемущество zxa5 (и то в конце банкета они кажутся мне тяжёлыми). И как радостно на душе от мысли, что не делать ещё две ходки с сабом и усилком.
Мне есть с чем сравнить - я работал с сабом RCF-905 и взвесив все "за и против", отказался от него.
По звуку очень нравились RCF art 725-A, проработал на них два года - но сейчас с твёрдостью скажу, что zxa5 лучше.
|
Вот я и говорю. У каждого свое. Своя работа и конретный под нее аппарат.
Я тоже работаю и с диджеями и тамадушками.
Если бы я работал сам - пел или тамадил, то я бы и не заморачивался апаратом, я бы лучше вкладывал усилия в пение и в проведение торжества, звук в вашем случае уже идет как опция - все включено, более менее хорошо играет - и все довольны.
Вам платят за класное пение и веселое проведение а мне платят конкретно за кайфовый звук и свет.
Я предоставляю звук и свет - и я доволен когда люди поработав со мной - звонят опять мне, значит в чем то я значит выигрываю , и это пока радует. Как то так в общем.