Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
zvuchOK,
Есть такая теория, что если использовать три саба, то один надо ставить в противофазу. Что это такое? Для чего?
Я замечал, что есть такие зоны в зале где низов просто немерено, а где они пропадают.
|
Кардиоида и гипрекардиоида имееет очень много разных вариантов проектирования. От простых до очень сложных - с многочисленными задержками( на каждый саб - своя).
Все зависит от поставленной задачи - какой лепесток вы хотите получить конкретно и на какой площадке.
Да, есть такой вариант - два вперед один назад, лучше который назад - просто развернуть назад. Для чего - для получения кардиоиды как раз таки. И естественно правильный расчет и настройка как здержек так и фазочастотной характеристики.
Но там есть много мелочей - таких как -
минимально возможное расположение сабов от стен к примеру - когда кардиоида превращается в уничтожитель низких частот вообще - как раз случай топикстартера.
Кардиоида есть там - где есть много места для ее правильной реализации, большие стадионы к примеру, или большие концертные залы, большие клубы, но никак не маленькое кафе - это уже бред.
ПРО ЗОНЫ В ЗАЛЕ:
Это уже другое - теория акустики помещений - есть такая книжка, там все описано. К кардиоиде или гипперкардиоиде это отношения не имеет.