Цитата:
Сообщение от trident
А молодцы рековцы, синтепон или войлок убран в нетканые мешки, чтобы не лохматился и не мусорил внутри АС. Что же касается неровностей под термоусадкой на катушках, то полагаю дело не в неровной намотке провода. Скорее всего производители подошли к вопросу серьезно и после наматывания провода на катушку сверху затянули его хлопчатобумажной лентой, а потом уже термоусадкой. Это чтобы не разбалтывалась катушка, а термоусадка от нагрева катушки не плавилась.
|
Тут дело такое - синтепон по качеству сильно отличается - есть который лохматится( дешевый) а есть которому все равно( это уже фирма).
И второе - звукопоглащающие свойства открытого синтепона и синтепона в чехле - будуть очень различными.

По катушкам - катушка настолько сильно может разогреться, что никакая термоусадка не выдержит.
И на катушках
ЯВНО КРИВАЯ НАМОТКА - тут ничего придумывать не нужно по повводу бумаги и ит.д. - нет там никакой бумаги.
Из личного опыта, поэтому как всегда ИМХО.