Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:42   #226
Местный
 
Аватар для zvuchOK
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: г. Набережные Челны
Сообщений: 1,854
Поблагодарили: 2,059
Вес репутации: 14
Репутация: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
А молодцы рековцы, синтепон или войлок убран в нетканые мешки, чтобы не лохматился и не мусорил внутри АС. Что же касается неровностей под термоусадкой на катушках, то полагаю дело не в неровной намотке провода. Скорее всего производители подошли к вопросу серьезно и после наматывания провода на катушку сверху затянули его хлопчатобумажной лентой, а потом уже термоусадкой. Это чтобы не разбалтывалась катушка, а термоусадка от нагрева катушки не плавилась.
Тут дело такое - синтепон по качеству сильно отличается - есть который лохматится( дешевый) а есть которому все равно( это уже фирма).
И второе - звукопоглащающие свойства открытого синтепона и синтепона в чехле - будуть очень различными.
По катушкам - катушка настолько сильно может разогреться, что никакая термоусадка не выдержит.
И на катушках ЯВНО КРИВАЯ НАМОТКА - тут ничего придумывать не нужно по повводу бумаги и ит.д. - нет там никакой бумаги.

Из личного опыта, поэтому как всегда ИМХО.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось zvuchOK; 10.01.2014 в 16:56
zvuchOK вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация