Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2014, 20:38   #103
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Голос севера Посмотреть сообщение
Я про это в курсе) я месяц стажировалась в студии звукозаписи в Нью-Йорке и знаю принцыпы их работы и знаю откуда берётся этот звук. Не знаю почему у нас так не делают, скорее из-за жлобства заказчиков, все хотят подешевле а значит побыстрее. У нас нет такой специализации как у них, у нас 1 человек всё делает в студии, а там у каждого узкая направленость. Мне как то получилось сдружиться с ихним микрофонщиком. Он ничего не умеет кроме как подбирать и расставлять микрофоны. Но он этим занимался более 10 лет и вряд ли кто из всех моих знакомых больше в теме. Он на спор мог 1 стереопарой озвучить барабанную установку лучше чем кто то другой целым набором микрофонов. И так во всём, по всем направлениям. У них еще есть фишка, они не крутят эквалайзер, если звук не тот, они или меняют микрофон или передвигают перегородки и экраны в помещении. Кто из наших артистов согласится оплатить работу 5 спецов вместо одного и времени раз в 5 больше чем обычно? Вот отсюда и качество наше...
Даже при оплате в двадцать раз больше (наши студии по времени стоят дороже, чем аналогичные по оснащению на западе) ничего хорошего не получается. И не получится. Быть на стажировке и родиться и жить с пелёнок в другой атмосфере, воспитываться на другой музыке, вариться в среде абсолютно другого уровня - разные вещи. Поэтому и ездят некоторые записываться в Англию. Иногда в США.

Добавлено через 44 секунды
Так что всё-таки с акустическим проектом зала?

Последний раз редактировалось Ануфриенко; 11.01.2014 в 20:38 Причина: Добавлено сообщение
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение:
vycheslav900 (11.01.2014), Музыкант63 (11.01.2014)
Дополнительная информация