Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 22:29   #3
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 2,037
Поблагодарили: 1,648
Вес репутации: 17
Репутация: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 0095 Посмотреть сообщение
Вот яж говорю раз нет значит "ненужно". Интересно что Вы скажете если они это дослижут у Раймонда .

А вообще судя по днб вообще почти ничего не надо, файл пресета скинул и все, кнопка он и офф... достаточно... ну еще 3 параметрика и задержка и хватит с них...
Никто ничего и ни у кого "слизывать" не будет. Тем более, автоэквализацию. Она - ещё раз повторю - в принципе никакому нормальному аппарату не нужна. Я присутствовал при эксперименте с Конеком. На хорошей технике не дал никакого положительного эффекта. Специально сбили эквалайзер - он подтянул примерно до исходного уровня. И всё. Это техника ещё удобна для звукорежиссёров, которые мотаются с музыкантами по пырловкам с разным установленным аппаратом. Есть возможность чуть ли не из любого говна что-то получить. Поэтому Конек и не числится в числе приборов у крупных компаний с хорошим аппаратом.

А ты знаешь, что стоит в d&b? Какие там настройки сделаны в пресетах? Смею тебя заверить, не 3 полосы эквалайзера. Плюс динамическая эквализация и прочая психоакустическая хрень. Пресеты на d&b и многие другие колонки есть и у PLM: раз на кнопочку - и всё. Причём, если подключена не такая колонка, которая указана в пресете, усилитель работать не будет. Ну, или если полосы перепутаны.
Ануфриенко вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Ануфриенко за это сообщение:
-Andrew- (14.01.2014), alexandergor (15.01.2014), Sound s (17.01.2014), Vladimeer (14.01.2014), zvuchOK (15.01.2014)
Дополнительная информация