Музыкант63,
да я не про данный форум конкретно, риторически больше ))) Не люблю я разговоров "вот раньше было, а теперь", но все же... Раньше, что бы как то приобщится к делу звука и т.п. надо было как минимум знать людей из этой сферы, аппараты были у единиц, фирмовых и того меньше. Чтобы в ДК посадили за звук ни пойми кого ? Когда я попал в эту сферу там были "матерые тертые" персонажи, попробуй такому задай вопрос "как мне соединить микрофон в ревер а то все трещит ?", в лучшем случае разговаривать не станут.... Потом времена, зарплаты, отношение поменялось, директорами стали не пойми кто, от культуры люди очень далекие, за звуком стали появляться племянники и т.п. или те кто готов за копейки, и ушли профи на "вольные хлеба", кто в студии присел, кто в кабаки, кто куда.
А тут разжевывают все, фотки еще приложат, поспорят о видах канифоли и т.п. в ответ получат "не уверен, что господа вы правы, т.к. мой друг (большой спец. по школьным дискотекам (2 провел)) советует взять готовый шнур с пальцами на концах (ну большие такие, не маленькие как у наушников), а как вы нарисовали - это он сказал для концертного звука"... имхо имхо
__________________
PERFECT SOUND Luina F-8 HD + LUINA 15 SUB, sanway FP 10000 Q, EV Gladiator G115, EV TX1181, Carvin dcm2500E, Carvin DCM3800L, Carvin xD360, Mackie Onyx1220i, Audix VX10, EV nd767a, E-mu 1616m, TC Electronic M300
Серега [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
мой сайтик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
|