Цитата:
Сообщение от Ануфриенко
Никто ничего и ни у кого "слизывать" не будет. Тем более, автоэквализацию. Она - ещё раз повторю - в принципе никакому нормальному аппарату не нужна. Я присутствовал при эксперименте с Конеком. На хорошей технике не дал никакого положительного эффекта. Специально сбили эквалайзер - он подтянул примерно до исходного уровня. И всё. Это техника ещё удобна для звукорежиссёров, которые мотаются с музыкантами по пырловкам с разным установленным аппаратом. Есть возможность чуть ли не из любого говна что-то получить. Поэтому Конек и не числится в числе приборов у крупных компаний с хорошим аппаратом.
А ты знаешь, что стоит в d&b? Какие там настройки сделаны в пресетах? Смею тебя заверить, не 3 полосы эквалайзера. Плюс динамическая эквализация и прочая психоакустическая хрень. Пресеты на d&b и многие другие колонки есть и у PLM: раз на кнопочку - и всё. Причём, если подключена не такая колонка, которая указана в пресете, усилитель работать не будет. Ну, или если полосы перепутаны.
|
Конек и апл - позиционируется как вещи для студийной работы. Для больших площадок они не подходят, работал с ними - уже это понял на своей шкуре. В большом аппарате - важен ПРЕССЕТ который пишется в помещении со спец условиями - этот прессет потом дорабатывается под конкретные задачи и площадки.