Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 20:56   #75
Местный
 
Аватар для Калина
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СССР
Сообщений: 7,589
Поблагодарили: 11,384
Вес репутации: 23
Репутация: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Калина
Я очень сомневаюсь что у вас мартин подключен в би-ампе с родными процами и усилками. Только при этих условиях можно оценивать её потенциал. А у нас всё как обычно иномарку за 2 ляма купит а на дачу в сарай приезжает который скоро упадёт ) Про безупречные драйверы ev промолчу......
проц родной М3, а усилки Крест(фсё оригинальное и весьма дорогое)...насчёт драйверов EV я тоже не очень доволен, читайте внимательнее

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Олег 65 Посмотреть сообщение
не спешите с выводами понять НА СКОЛЬКО лучше аппарат, нужно на нём поработать с пару месяцев, а потом на по хуже перейти, тогда резанёт как надо а когда на лучшее переходишь - ну да.. вроде получше и всё такое.. ничего особенного
уже 5 лет работаю на Мартине и все его недостатки и преимущества знаю от F15 не в восторге

Добавлено через 8 минут
периодически работаю на разной акустике и разных пультах, есть с чем сравнивать

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от dubstep Посмотреть сообщение
Насчет мифа драйверов EV - конкретно этот EV D2010 (если не ошибаюсь), вынужден работать с 1,5кГц со своей крохотной мембраной 1,3" (33мм). У F15 c 1,4кГц работает драйвер с 2,5" мембраной (63мм) - угадайте кому из них легче живется (у кого меньше искажений).
.
без сомнений 4 шт. F15 сафсем не напрягаются в помещении 300кв.м. а бедолага Sx300 обычно насилуется не в меру
диаметр катушки, конечно, весомый аргумент, но не определяющий качество звука

Последний раз редактировалось Калина; 19.01.2014 в 21:13 Причина: Добавлено сообщение
Калина вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация