Купил у меня человек усил, потом звонит и говорит, пел тихонечко в шоуруме и замолчал. Я говорю высылай.
Неделю, пока он едет железкой с другого конца света, расстраиваюсь и думаю где я там напортачил. Приезжает. Смотрю, он тупо гнутый весь СНАРУЖИ. Притом, чтоб его ТАК погнуть, надо выкинуть из самолета без парашюта. Намекаю, что это не гарантийный случай, внутри оторвались все ферриты и этими ферритами, как молотком отрывало детали. На что ребята делают сильно удивленный вид и заявляют, что это походу на обратном пути ударили доставщики. Я говорю коробка то целая и идеальная, если бы они кинули так, чтобы он так погнулся, то коробка бы просто разлетелась...
Короче, часть людей считает долгом попытаться обмануть сервис. А чего? может прокатит... Они там богатые, пусть на халявку починят...
За попытку обмана коэф 2.0, а за чистосердечное коэф 0.5, надо прям заранее предупреждать, перед тем, как слушать историю )))
|