Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 12:35   #112
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 544
Поблагодарили: 306
Вес репутации: 19
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Музыкант63
Меня немного смущает то, что драйвер B&C DE400 заявляется, номинальный диаметр 25мм -1 дюйм, диаметр звуковой катушки 44мм - 1,7 дюйма, а драйвер от EV - 39 mm - 1,5 дюйма, но чего, не нашёл. Если у EV это номинальный диаметр, то, наверное, лучше подобрать из B&C драйвер с более подходящим размером, например B&C DE800, 1,4 дюйма? Хотя там желаемый раздел кроссовера не 1,6 кГц, а 1,2 кГц.
Кто что думает?
Я думаю что здесь пословица "Кашу масло не испортишь" не канает в том случае если Вы хотите поставить более мощный драйвер и думаете о B&C DE800. Во-первых это уже горло 1.4' следовательно замена рупора однозначно, во-вторых номинальная мощность 110 Вт и врят ли встроеный модуль расчитан на такую мощность, в ELX я думаю драйвер ват 20-30 по мощности не больше, в-третьих частота раздела у 800-го намного ниже, что собственно и ничего не даёт. По-ходу дела в ELX горло 1' катушка 39 mm но это не могу точно утверждать, но думаю если уже менять то 1'=1', тем более у DE 400-го рекомендуемая частота раздела 1.6 кГц (у ELX раздел 1.7 кГц) и мощность 50 Вт.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Stasik за это сообщение:
dubstep (23.01.2014), Музыкант63 (22.01.2014)
Дополнительная информация