Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 19:58   #18
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,302
Поблагодарили: 15,654
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Owod, запомните пожалуйста, я не боюсь высказывать своё мнение. Но не всегда считаю нужным это делать.

ОК, вот вам по теме от человека больше года работавшего с хозяином крупнейшей в Ростове-на-Дону сети репетиционок. Я не буду объяснять почему именно так, причина всегда одна и та же: баланс. Либо затраты не окупятся даже при полной загруженности, либо музыканты станут крутить носом и не придут с протянутыми деньгами.

В репетиционке нужно:

Два гитарных ЛАМПОВЫХ усилителя минимум по 60 вт с кабинетами 4х12" или два гитарных ЛАМПОВЫХ комбика по 30 вт минимум. Полностью ламповых и брэндовых, Маршалл, Фендер, Энгл, Месабуги, Оранж. Не подзвучивать. На самом деле акустически с головой хватит два 15-ваттных комба с 12" динамиком, но гитаристы не пойдут, им же надо, чтобы мозги вылетали от громкости.

Басовый комбик - пофиг какой. Но лучше Ампег с кабинетом 4х10". Все крутят рожей, но на Ампеге работают опять таки все. Не подзвучивать.

Ударная установка - Тама, Сонор, DW, Ямаха. Не Мапекс, несмотря на то, что у этой фирмы есть отличные установки, барабанщики слышать про неё не хотят категорически. Главное не картонная, берёзовой хватит с головой. Лучше Тама или Ямаха. Музыканты архаичны до безобразия, почему-то этим установкам доверяют. Бочка 20-22", альты 12", 13", 16". Обязательно кардан. Медь самая дешевая, Sabian B8 к примеру. Хотят звучать - пусть таскают свою. Не подзвучивать, наоборот глушить, для глухих на всякий случай иметь возможность подзвучить бас-бочку.

Микшер: аналоговые Ямаха, Маки, Аллен Хит, с четырьмя XLR и минимум двумя стерео-входами. К примеру Аллен Хит ZED 10 FX-60, с фейдерами и обработкой. Обязательно со встроенной обработкой. Про Беринжер, Альто и Саундкинг забудьте - потеряете две трети клиентов, не успев их приобрести.

В микшер включаются ТОЛЬКО вокал, плэйбэк и клавиши.

Микрофонов - два Shure Вета58 или SM58 (механическая надёжность и универсальность). Один постоянно в репетиционке. Второй выдавать по требованию.

Акустически-усилительный комплекс.
Два усилителя, кроссовер, два саба по 18", два саталлита 12" + 1". Пофиг какие, я советовать не буду, тем более что у Вас уже сложилось почему-то собственное мнение, мне Вас переубеждать лень. Мощность сабов по 700-1000 вт, сателлитов не менее 400 вт. Причина такого большого запаса по мощности - чтобы никогда не выкручивали на всю, иначе сожгут.

В репетиционке из шнуров постоянно иметь ТОЛЬКО провод для подключения микрофона. Все остальные провода (гитарные, на плэйбэк, для клавиш) на свой страх и риск, их постоянно воруют. Пару удлинителей на 5 розеток каждый кроме тех, куда подключена аппаратура.

Будьте готовы раз в месяц менять полностью пластики на ударных. раз в два месяца покупать тарелки вместо разбитых, раз в году менять лампы в комбиках, постоянно паять шнуры микрофонные. Заранее найдите хорошую ремонтную мастерскую. Стены обработать и звукорассеивающими и звуконепроницаемыми материалами. Гугл в руки.

Кондиционер. Летом всё это добро плюс четыре-пять человек - адски нагревается помещение.

Одна репетиционка приносит очень мало денег. Для того, чтобы на это жить даже в Ростове их надо три-четыре.

Ну что, всё ещё хотите репетиционку?
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 23.01.2014 в 20:31
trident вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили trident за это сообщение:
Hard_Rock (23.01.2014), temkich (24.01.2014)
Дополнительная информация