Так, заканиваем флуд. Топикстартер желает оборудовать репетиционку для сдачи внаем и зарабатывания денег и не собирается заниматься обучением музыкантов. Так что всякие умные рассуждения кому и как надо играть тут на фиг не нужны, вопрос при оборудовании такой репточки ставится так : что нужно, чтобы максимально устроило ВСЕХ, кто соберется там репетировать. Репточка внаем должна оборудоваться из того рассчета, что там будут репетировать глухие и упоротые на всю голову дебилы, которым музыка не музыка если не выдает 120 дб. Само собой на этом же оборудовании смогут репетировать и более вменяемые коллективы, а вот наоборот уже нет.
Больше объяснять ничего не буду. Тем, кто делал репточки в качестве коммерческого проекта и так понятны причины, почему нужно именно так, а остальным разжевывать нюансы мне не интересно. Добавлю только, что репточки - довольно нервный бизнес. Музыканты, особенно юные рокеры - сказочно рукожопый народ. Убить оборудование они умудряются легким движением ресниц и никогда не признаются, чья работа. Бог с ним, с отломанным в гнезде джеком или тарелкой, которая падая перерубает сетевой шнур от усилителя, а как вам сломаный пополам холдер от рэк-тома? -А мы пришли, оно уже так было...
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|