Цитата:
Сообщение от белша
Здесь позволю себе не согласиться, по двум причинам, физику и физиологию описывать долго, поэтому только выводы:
Прослушивание да и отстройку аппарата надо начинать с ВЧ, переходить на СЧ и подбивать НЧ. При этом удается избежать основного дефекта который не слышен в общей каше, это срача на ВЧ. Выровняв диапазоны понимаешь на какой номинальной громкости можно работать с этим аппаратом, ну а затем добавив мастер проверяем предельную. Это моя выработанная за многие годы метода отстройки аппарата, не буду спорить, это ИМХО, но может уберегу от возможных ошибок.
|
Оспариваю -

Мы настраивать ничего не собираемся - это первое.
Ну и про физиологию раз речь пошла - ухо больше "забивается"(глохнет по русски) на ВЧ и СЧ - потом вам сложно уже будет точно отслушать НЧ - так как ухо уже будет в напряженном состоянии после резких звуков ВЧ и СЧ - так как ухо не равномерно к восприятию, и вч и сч слышит более громче чем нч - такая у нас природа.
А вот то что после каждого прослушивания трека нужно дать уху отдохнуть - это да - после вч и сч, минуты хватит - но на это у нас времени нет.
И еще важный момент - научили буржуйские звукорежисеры давно - перед прослушиванием или настройкой звука - нужно выдуть воздух в ухо закрыв рот и нос - чтобы пробки выдавить -
Об этом кстати вообще мало кто знает.
По настройке в зале - отдеельная тема - там все зависит от опыта конкретного звукорежисера.