Цитата:
Сообщение от Леврон
Доброго времени суток всем!
Итак, по регламенту мероприятия, как видит его орг состав:
Все участники встречи прибывают на место 04.02.2014 с 9:00 - 10:00 утра. Чем раньше, тем быстрее будем готовы к началу мероприятия.
Участникам мероприятия (кто привезет АС) необходимо привезти с собой свою комутацию (сетевые кабели, спиконы, XLR провод(а) длиной, в сумме, не менее 15 метров для подключения к микшерному пульту организаторов). А также необходимо привезти стойку под Вашу АС, для проведения основного прослушивания.
Тестируемые АС будут размешаться перед сценой на стойках, примерно на одной высоте, удобной для прослушивания (+- индивидуальная высота каждой стойки).
АС будут упорядочены от меньшего калибра НЧ динамиков к большему.
На самой сцене будут размещены АС для факультативного прослушивания.
Начало прослушивания состоится не позднее 11:00 утра 04.02.2014г. Будет обязательная вступительная часть от организаторов встречи (5-10 мин).
В прилегающем к основному залу (малом зале) будет находиться (время уточню 31.01 при встрече с их руководством) кейтеринговая компания организовывающая питание, чай, кофе, соки для гостей и участников встречи.
Порядок проведения сравнительного теста АС:
Прослушивание будет проводиться в 2 круга как для для Активных АС так и для Пассивных АС.
1й Круг
Все настройки АС ""в нулях"", т.е. без доп настроек и обработок. Прослушивание АС с помощью Тестового Трека (ТТ) длительностью примерно 2 минуты на громкости, близкой к предельной(до срабатывания лимитера, либо до явного искажения звука из АС).
2 Круг
Владельцы АС проводят эквализацию АС на эквалайзере, встроенном в АС, либо на микшерном пульте с помощью звукорежиссера (либо коррекция в процессоре).
Прослушивание АС с помощью Тестового Трека (ТТ) длительностью примерно 2 минуты на громкости, близкой к предельной(до срабатывания лимитера, либо до явного искажения звука из АС).
После основного прослушивания будет прослушивание факультативных АС как в основном зале (которые предварительно установлены и настроены на сцене), либо в малом зале (различные вариации по подключению и настройке).
Мероприятие продлится до позднего вечера (время ещё будет обговариваться с руководством ДК).
Также возможно проведение мероприятия во второй день, тоесть 5.02.
|
По питанию:
Еда/обед и безалкогольные напитки/чай, кофе приедут к 13 часам. Это будет кейтеринговая компания с прекрасной репутацией (было несколько компаний на выбор). Вся еда будет горячей и гарантировано вкусной со средним ценником в 300-350р. За комплексный обед (первое/борщ, второе/
Вареная картошка, порезаная кусочками, куриные котлеты фаршированые сыром, салат оливье и мясной салаты) если чтото изменится по меню, то незначительно. Выбрать можно и что то одно или взять две порции)))
Закуски и чай/ кофе будут с нами в течении всего дня до вечера.
Кормить нас будут из фарфоровой посуды, а не как вы могли вначале подумать (из пластиковой). Статусу встречи нужно соответствовать
Кто переживает за оборудование в ночь с 3-4 или с 4-5, то не переживайте, охранять в ДК всю ночь буду лично + от4-х наших форумчан;)
По приезду в ДК готовьтесь к тому, что Вашу фамилию, имя и отчество запишут, сверив с любым документом удостоверяющим Вашу личность.
Это делается в связи с усилением. Так как ДК расположен рядом с Федеральной трассой, его пока еще чудом не закрыли, вернее закроют на время проведения Олимпиады в Сочи сразу после нашей выставки;)
Поэтому ОГРОМНАЯ просьба как от орг состава- не конфликтуйте, не курите внутри помещения и не распивайте спиртные напитки!
Заранее спасибо за понимание, ведь все делается под мою личную ответственность;)
Бесплатный вход и участие и дружелюбная обстановка это все для вас!
Ждем всех желающих)