Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 15:04   #11
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,744
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prozvuk Посмотреть сообщение
Может, для надёжности?

Вот Бейма СМ-112 с трёхдюймовой катухой до "рестайлинга" были всего-то 250 ватт.
После стали 400.

Старые хотя уверенно держат музыку от усилителя в 800 ватт.
Я бы мог так подумать, но в акустике есть процессор акустической системы (не пространственная обработка). Процессор позволяет наваливать мощности намного больше RMS/AES динамика без риска повреждения. Ну, и все тут знатоки в один голос пишут, что усилок надо выбирать по программной динамика( я, например, никогда таким усилением динамики не насилую, а нагружаю на полторы мощности RMS/AES и это без всяких процессоров).То-есть, для этого Эминенса получается нормально 1000 ватт, а усилок всего лишь 400. У Нэксо в последних моделях акустики усиление почти в три раза мощнее динамиков. Пример тому Фаитал 560 с AES 700 ватт в серии R работает с усилением 2000 ватт. И работает без искажений, ровно и очень мощно. А акустика эта разрабатывалась совместно с Нэксо.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума  
Дополнительная информация