Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 12:51   #49
Местный
 
Аватар для seregan1
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 6,968
Поблагодарили: 6,418
Вес репутации: 24
Репутация: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Andrew- Посмотреть сообщение
там 29,кг. Размеры 228 литров по внешним.
При 18 мм фанеры, один только корпус должен почти столько весить. У меня корпус в 198 литров весит 26 кг И это при том, что порты ФИ из бумаги. Матерые самопильщики вообще не рукомендуют порты делать даже из 15-мм.фанеры - давление падает!
То есть в 518-м сабике стоит штампованная рама из фольги, пластмассовые порты фИ и т.д.
Но давление, те же самые любимые менеджерами 129 дБ.
Андрей, порты можно делать хоть изпластика 3 мм, хоть из алюминия или стали, хоть из фанеры 10-20 мм - от толщины стенок порта ФИ давление не зависит. А вот площадь портов должна быть такой, чтобы не возникал ”органный эффект”, когда порт начинает свистеть и появляются посторонние вент.шумы. Просто чем больше толщина стенки порта, тем больший объем он займет в сабе (топе) и на столько же возрастет общий объем конструкции.

Добавлено через 10 минут
Ты же собрал копию Динакорда, причем с родными головами. Ничего хитрого там нет, Кстати, в сабе от L-Acustik sb218 стоят Beyma 18G550 и корпус его - обычный ФИ, но в сборе стоит он много дороже других - лейбак, мозги разработчиков пресетов и уровень процессинга и усиления делают свое дело... А по сути и его повторить не проблема. Но, опять же, без пресета, родного усиления и родных топов он не будет так же звучать...
__________________
The only thing that matters is the music in my head.
Сергей Юрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось seregan1; 26.02.2014 в 13:02 Причина: Добавлено сообщение
seregan1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили seregan1 за это сообщение:
-Andrew- (26.02.2014), DJ-Shocker (26.02.2014), dyssey (26.02.2014), Show-muz (12.06.2014), temkich (26.02.2014), Vladimeer (26.02.2014)
Дополнительная информация