Цитата:
Сообщение от Михаил 1985
В бюджетном Китайском сегменте звука нет определённых точных...
|
Спасибо за наводку, почитал про AES мощность акустики
нашел вот такие более развернутые рекомендации:
Вот некоторые рекомендации в подборе пары: усилитель – АС, предоставляемые производителями с мировым именем.
1. Для студийно-мониторного или домашнего использования (когда уровень сигнала предсказуем и находится под контролем), мощность усилителя по стандарту IHF может быть в два раза больше мощности АС по стандарту AES.
2. Для концертной работы, когда возможны коммутационные щелчки, «заводки» микрофонов, желание «выдать побольше дури», мощность усилителя по стандарту IHF выбирают равной мощности АС по стандарту AES.
3. Для работы с гитарным кабинетом, когда перегрузка - это норма, мощность усилителя IHF выбирают равной половине AES.
прочел еще вот что IHF=RMS при равной подаваемой эл.мощности на акустику.
Цитата:
Сообщение от Sharik
new123,
попытаюсь Вам завтра ответить, только что вы ждете ? что кто то тут напишет "берите шнимавойс 1793zxsd18" типа того ? и что ? пойдете покупать ?
|
Чтото конкретное не ищу, хотя если был личной опыт именно с этими усилками, было бы неплохо услышать..
Нужна была именно та формула, как говорится "сколько вешать в граммах"
на усилке есть цифра 600вт RMS/8ом, представим что она немного преувеличена..
теперь на акустике есть 250продолжит/500прог/1000пик/8ом..пик не трогаем, c ним все понятно.
т.е. согласно формуле михаила, мощность усилителя для живой работы должна быть равной постоянной мощности акустики, а не программируемой
в нашем случае топ с 250 AES будет мало, и надо подбирать минимум с 400-500, и обязательно включить в цепь процессор.
Всё верно?