Уважаемый Spirkaa,согласен с вашими замечаниями на все 150.Сегодня ''трезвым''взглядом посмотрел на свою орфографию и ужаснулся-вроде и с русским было всегда неплохо,но только сегодня пунктуация подвела.Сегодня с супругой днём сделали полный разбор текста с редакцией и тут Ваш пост только подтвердил мою несостоятельность в написании текста.Ещё раз спасибо за справедливые замечания. Завтра будем исправлять.
Что касаемо 1ой части двухгодичной давности то, она есть и на форуме в одной из тем и в соц.сетях.
Добавлено через 53 минуты
spirkaa Противопоставьте себя и свои услуги «обычному порошку». Покажите, как «стирают» они, и как «стираете» вы.
Я в первом фильме делал сравнительные эпизоды,достаточно эффектно.Во второй части решил не использовать.
Парни всем спасибо за комменты, особенно spirkaa. Есть над чем работать...
Перед тем как делать ролик я прочитал несколько статей о создании рекламных роликов и основных принципах создания. На самом деле мой ролик не вписывается в законы рекламы т.к. длительность ролика не должна превышать полторы минуты ,у меня 4,57. И когда попытался втиснуться в эти временные рамки у меня получился скучный ,неубедительный ролик ,с показом работы многочисленных приборов. Я понял ,что таким роликом будет сложно расположить к себе клиента , хотя в принципе приборы у меня на разный формат мероприятия. И тогда я решил, что нужно отойти от временных рамок и вдохнуть в него жизнь и драйв (это в первую очередь красивые девушки, эмоции и энергетика праздника).Конечно , при работе над роликом я исходил из специфики нашего города. Таганрог небольшой город и банкетных залов (без стационарного света) около десяти .Поэтому я и включил в свой ролик практически все заведения ,чтобы клиент мог представить картинку своего будущего праздника. Наверное для больших городов такой вид видеоинформации вряд ли подойдёт и там нужен будет сосем другой подход к созданию ролика. Но времени на создание качественного видеоролика уйдёт прилично.А что касается работы видео оператора,то не всё так просто.Бывает свадьба классная,ну всё есть,только снимай и снимай.Начинаешь отбирать материал-ужас ,даже молодожён жалко.Это редко ,но бывает.Вообще перелопатил более 150 Гиг видео, чтобы сделать этот материал.
Добавлено через 54 минуты
spirkaa Противопоставьте себя и свои услуги «обычному порошку». Покажите, как «стирают» они, и как «стираете» вы.
Я в первом фильме делал сравнительные эпизоды,достаточно эффектно.Во второй части решил не использовать.
Парни всем спасибо за комменты, особенно spirkaa. Есть над чем работать...
Перед тем как делать ролик я прочитал несколько статей о создании рекламных роликов и основных принципах создания. На самом деле мой ролик не вписывается в законы рекламы т.к. длительность ролика не должна превышать полторы минуты ,у меня 4,57. И когда попытался втиснуться в эти временные рамки у меня получился скучный ,неубедительный ролик ,с показом работы многочисленных приборов. Я понял ,что таким роликом будет сложно расположить к себе клиента , хотя в принципе приборы у меня на разный формат мероприятия. И тогда я решил, что нужно отойти от временных рамок и вдохнуть в него жизнь и драйв (это в первую очередь красивые девушки, эмоции и энергетика праздника).Конечно , при работе над роликом я исходил из специфики нашего города. Таганрог небольшой город и банкетных залов (без стационарного света) около десяти .Поэтому я и включил в свой ролик практически все заведения ,чтобы клиент мог представить картинку своего будущего праздника. Наверное для больших городов такой вид видеоинформации вряд ли подойдёт и там нужен будет сосем другой подход к созданию ролика. Но времени на создание качественного видеоролика уйдёт прилично.А что касается работы видео оператора,то не всё так просто.Бывает свадьба классная,ну всё есть,только снимай и снимай.Начинаешь отбирать материал-ужас ,даже молодожён жалко.Это редко ,но бывает.Вообще перелопатил более 150 Гиг видео, чтобы сделать этот материал.
Последний раз редактировалось YuraL; 20.03.2014 в 20:38
Причина: Добавлено сообщение
|