Я повторю свою мысль, которую уже высказывал. 
 
Далеко не во всех мощных пакетах работы со звуком есть качественные алгоритмы изменения высоты без изменения скорости. И это не реалтайм. 
 
Вы же хотите, чтобы я разработал и всунул в трехкопеечную утилитку реалтаймовый питч хорошего качества? 
 
Или вы хотите пофиг какое качество звука, лишь бы на следующий день после большого банкета всё пониже было на терцию? 
 
Отвечу сам себе - нет, питча не будет. 
 
Решение проблемы? Перелопатить в звуковом редакторе самые высокие и тяжелые песни и иметь их в библиотеке 2-3-5 вариантов с разной высотой. 
 
Добавлено через 42 секунды 
Обновляйтесь кстати, появилось общее время очереди и новый маркер, чтобы еще понятнее было, какие треки загружены в Очередь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось beebeegone; 20.03.2014 в 20:09
					
					
						Причина: Добавлено сообщение
					
				
			
		
		
	 |