stas-ka, то, что у Семёрки не самые точные фейдера и что не лучший звук на сегодня - правда. Но назовите другой однослойный 48-канальный микшер ценой миллион рублей или меньше в российском ритэйле и тогда будете обсуждать семёрку. Не сможете, а значит и обсуждать нечего. Потому что к примеру в ситуациях, когда у тебя на сцене двадцать человек в гарнитурах, подвесы, оркестр, солисты со своими микрофонами, ведущие, высокие гости и прочая чешуя и всё это надо оперативно рулить да так, что лишний раз ткнуть пальцем нет секунды - семёрка незаменима. Я вот только что вернулся, отработав губернаторский концерт ко Дню Культуры (чтоб ему ни дна, ни покрышки) и сомневаюсь, что так же оперативно получилось бы отработать даже на двуслойном микшере. А уж на трёхслойном-то... И вторая причина, почему я так говорю. На днях стала глючить театральная семёрка. Так вот после тщательнейшего изучения ситуации, ничего кроме такой же семёрки выбрать не смогли. Потому что теоретически можно взять другой пульт с 32 фейдерами в слое. Но переписывание сцен всех спектаклей на него заново займет месяца два...
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Последний раз редактировалось trident; 26.03.2014 в 15:36
|