Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 19:43   #11
Заблокирован
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: город-герой Севастополь
Сообщений: 8,171
Поблагодарили: 9,702
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
Вот думаю, Газель-7ми меску взять
Сей скрипуче-передвигающийся тарантас - не комильфо - зибина до хрена жрёт, а приход маловат. Уж лучше из этой марки Соболя - меньше база и сразу туда дизелёк инсталировать.
Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
и фордик-транзит
О, це вже діло - у шурина и знакомого для "своих" целей таковые грузо-пассажиры на переднеприводной платформе. Достоинства - расход в среднем 8л соляры. Недостатки - довольно посредственное 2-х литровое двигло (насчёт позажигать там даже и не рыпаться), т.к. на "гражданских" Фёдорах устанавливают дефорсированные движки от легковых версий. Если коммерческий вариант на заднем приводе, то там уже в 2,4л по серьёзней аппарат, но тут уже цена вгору ползёт.
Цитата:
Сообщение от Hard_Rock
подзанять
Тогда коммерческий Мерин - ух пошли у них двигуны - мощные и довольно при этом экономичные (в удельном эквиваленте - расход/тяга/грузоподъёмность).
ХОРУС вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили ХОРУС:
Hard_Rock (27.03.2014)
Дополнительная информация