Марвин Гудмэн,
у 2111 по борт компу (не оригиналу, а нормальному, проверенному) летом по городу около 7,5, зимой около 12,3. Я бы предпочёл пожилой сарай Фольксваген Пассат В4 Вариант (это универсал) с 2.0 атмосферным дизелем. Сарай больше, расход меньше, по запчастям как на Жигуль, по частоте ремонтов (если предыдущий хороший хозяин) намного реже, стоимость работ на сервисе как на наши. Расход топлива при агрессивной езде - около 6 литров по городу летом, около 9 зимой. Вообще, при правильной эксплуатации дизель намного практичнее. Что взять из нового - даже не знаю, выбирали жене машину, в итоге остановились на Сузуки SX-4 2009 года. Как вариант - Шкода Румстер дизель, на механике.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|