Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 21:59   #519
Модератор
 
Аватар для Владимир Марченко
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 10,068
Поблагодарили: 8,478
Вес репутации: 31
Репутация: 449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Древнейший
Володя, у моей 2111., 1.5 литра 16клап., летом 7.3литра, зимой 8.5л. Езжу каждый день 50% по трассе, 50% город.
У меня была 8-ми клапанная, как позже (после продажи) узнал - к датчику кислорода лиса подкралась. Не, я с тазами завязал.... Постоянно что то глючит, скрипит, отрывается или замыкает. Пересел на буржуев - и всё, порядок. По регламенту на сервис заезжаю. Вот только заморочился с серьёзным ремонтом (то биш реставрацией) буса. А так, что Гетц был, что поменяли его на Сузуки три недели назад - как то начал отвыкать и от неудобного сиденья ВАЗ, и аккомпанимента к магнитоле.
Цитата:
Сообщение от ХОРУС
Сообщение от Марвин Гудмэн
думал о Ларгусе, но там расход точно больше
Что мешает дизелёк придбать?
Если только из за бугра, на ВАЗе только зажигалки собирают. А что касается Пассатов - так надо в нужных местах искать;) только вот часто там только членам клуба продают...
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями

Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.

PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)

Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир Марченко вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир Марченко:
Дополнительная информация