Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 20:45   #136
WAVE PRO SPEAKERS
 
Аватар для Sasha May
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Раменское, Россия.
Сообщений: 2,073
Поблагодарили: 5,000
Вес репутации: 18
Репутация: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niki777 Посмотреть сообщение
Кстати на счёт частоты работы микрика - она у него ( как пишет производитель ) : Полоса 45-160гц
Ну 45 это видимо по -10db или если "в тему", то это нижняя гармоника... )
Цитата:
Сообщение от niki777 Посмотреть сообщение
Я тоже люблю когда качественный ФИ саб - хорошо отыгрывает контрабас - например у моего любимого Rod Stewart в серии альбомов "The Great American Songbook"
Только нет контрабасу место в наших работах . Там живой бас редкость - одна синтетика .
Вы не задумывались вообще почему так часто говорят о контрабасе?
Отвечу - эталоном всегда считался живой звук, точнее его полноценное воспроизведение не уступающее первоисточнику.
Если тестировать на "синтетике" (электронной музыке) - вы не услишите "естесственного" тонального баланса, поскольку его не существует в природе, он есть только в голове (в задумке) у автора (композитора) в отличие от натуральных инструментов, баса, контрабаса, пиано и тд!
Так вот, контрабас один из самых популярных (распространенных) натуральных инструментов затрагивающий суб-диапазон, т.е. на нем мы можем услышать натуральный суб низ, если АС его может воспроизвести.
Он очень часто встречается в высококачественных инструментальных записях и тестовых дисках.
Цитата:
Сообщение от Михаил 1985 Посмотреть сообщение
Наше ухо слышит эту нижнюю ноту СИ бас-гитары
ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт высших ГАРМОНИК.
Её основной тон 30,86 Гц (в виде синусоиды) будет представлять ВИБРАЦИЮ.
Ухо его не услышит, потому он бесполезен по сути.
И вот хорошая бас-гитара производит не гул 30 Гц. ,
а прежде всего красивый ТЕМБР.
Только в этом случае её низкие звуки становятся СЛЫШИМЫМИ.
Цитата:
Сообщение от -Andrew- Посмотреть сообщение
Вот выдержка из википедии: колебания ниже 60 Гц воспринимаются благодаря вибрационному чувству.
А что по вашему вообще такое звук? Звук это и есть вибрация... от "0" герц по Кунаширскому и вплоть до верхнего порога слышимого диапазона ~20к.
Я бы выразился немного по другому, на суб-инфра частотах задействуется осязание. Именно осязание создает ощущение "БОЛЬШОГО" концертного саунда!!!
Речь о "0" герц не спроста... Если контрабас воспроизводит нижние гармоники ниже 20 герц, то и саб его должен аналогично отыграть и так вплоть до НУЛЯ герц.
И саб который честно играет от 40hz при необходимости достоверно воспроизведет нижние гармоники.
ПО проводу больших и маленьких сабов - не важно какой конструкции! Включите сабсоник 4-го порядка на 20 герц и поднимайте частоту раздела вверх!
От какого то 15" саба при срезе на 25 герц уже ощущается потеря полноценности музыки... потеря драйва, кайфа, называйте как вам привычнее.. :)
В том то и отличие саба от не саба. Я про те сабы в которых не слышно разницы при обрезке вплоть до 55 герц!

Цитата:
Сообщение от Peter195 Посмотреть сообщение
Провод 1,12 мм. обеспечивает все потребности до 1500 Вт. 4 Ома
1) "Провод 1,12 мм." - это смотря какая частота среза, поскольку на низкой частоте раздела нужна большая индуктивность и количество витков значительно увеличивается, в следствии чего растет сопротивление и катушка относительно цепи сильно греется, если речь о проаудио..
2) Более того КПД в значительной мере зависит от того самого LP- фильтра, который включается последовательно.
3) Я обычно использую 1.34мм и вам рекомендую. На шуме греется не более 40 градусов.
__________________
"Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!"
Глубокоуважаемые товарищи s.krivorozhsky и Sasha Stylus в списке игнорирования за флуд и прочие грешки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Sasha May; 08.04.2014 в 21:08
Sasha May вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Sasha May за это сообщение:
-Andrew- (09.04.2014), alexandergor (08.04.2014), antell (09.04.2014), Stepan Mega (10.05.2014), toleranceaudio (08.04.2014)
Дополнительная информация