Цитата:
Сообщение от GrachevR
Давайте только серьёзно по теме Уважаемые. (!) Тут смешного вообще нет ни чего . Нормальный вопрос - нормальный ответ.
|
GrachevR,серьёзно уже всё сказано к примеру в посте28(про тракт) ...о Аллене zed тоже сказали,что это нормальная бюджетка(
НО!бюджетка!) т.е. если взяли топовый микрофон то хотя бы не топовый аппарат,а хороший(достойный)желательно взять...если нет денег и желания покупать отдельно добротный пульт+обработка как вариант из самых нормальных по звуку и встроенной обработкой лучше Dynacord CMS пока не придумали.Ну,а если есть и то и др.то... начнётся это с
нормальных ОНИКС 1620(!) не 1220 и 820i

и даже не Крафт М к данному девайсу в пару(хотя он и достаточно не плох) или уже A&H Wizard как подметили пусть и б-у UK хотя даже Чина WZ3 тоже вполне достойно...)Но! по-хорошему надо брать Midas Venice например, ну или F-ку и вот к ним уже процессор эффектов (нНу минимум это Lexicon MPX1 TC M-One XL а то и по круче типа PCM92 М4000 (это без др.прибамбасов)да + главное АС чисто даже просто одни даже топы скажем Martin F15+, TurboSound NuQ 15, Verse insider 15mkII, RCF TT25a, EV QRX 115, Dynacord Variline 152 Martin X15+ и др.(и всё с подходящим усилением) и др. достойные АС.Вот тогда эти "
туфельки" (KSM9)

будут смотреться

и проявят себя уже(раскроется)
...это краткая информация;думаю и её более чем достаточно,чтобы понять,что микрофон это уже даже не так как я аналогию с "туфлями"...а даже больше с "галстуком подойдёт)))))т.е. под тракт выбирают.А компенсировать звук(тракта)микрофоном не серьёзно.(хоть и ясное дело,что лучше станет...но! не правильный подход.Лучше купить получше АС и пульт...но! это Ш ясное дело то дороже заметно;больше денег надо потратить поэтому,многим такое не подходит))))))) мол тТа ну Вас(!) мне и так нормлаьно!Куплю лучше микрофон))))))))))))