14.04.2014, 15:50
|
#1628
|
Местный
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 5,992
Поблагодарили: 3,722
Вес репутации: 18Репутация: 19
|
Цитата:
Сообщение от temkich
Михаил 1985, вы оплату сравните :)) сколько берут за озвучку группы, и сколько за работу только с ведущей. Про дилентанта молчать не надо, напишите как вы работаете с ведущими, я напишу как я работаю.
Вообще о чем спор? Вы утверждаете, что в работе кнопкодава (диджея) нет места творчеству и не нужен опыт звукорежиссуры, что любой человек сможет стать кнопкодавом. Я уверен в обратном. Но соглашусь, что любой может освоить кнопкодавство, и будет плохим кнопкодавом, коих великое множество. Точно так любой сможет стать музыкантом, посредственным музыкантом, мающимся без работы :) у нас в городе реально крепких музыкантов немного, почти всех знаю, учились вместе и.т.д. и они ну НИ РАЗУ не жалуются "ой у нас эти неумехи-кнопкодавы работу перехватывают". Такие музыканты всегда востребованы на вкусных, жыыырных мероприятиях, где получают хорошую денежку. Но таких ребят ИМХО очень мало для города-миллионника.
|
Плохих музыкантов гораздо меньше джедаев. Музыкант как минимум будит учится несколько лет игре на инструменте кнопкодаву достаточно неделю для работе на банкете. Эти вещи не сравнимы.
|
|
|
Дополнительная информация
|
|