согласен с
trident! Такое определение - самое короткое и доступное для понимания
Еще вариант: как только название производителя будет в райдерах у звезд разных стран - считай покупаешь фирмУ!

Вообще, в чём самый главный смысл фирмЫ? Пользователь аппаратуры, услышав названия и модели, заранее знает звук какого уровня удастся получить и какие задачи он сможет решить. Узнаваемость, короче. Это как с Макдональдсом - вы можете в любой стране мира, где есть эта жыртрест сеть, рассчитывать на один и тот же вкус и ассортимент. Вот это фирмА-а-а

а местные точки питания - это типа самопальщики. Да, у них может быть вкуснее и полезнее, но надо попробовать самому, только тогда будете уверены.
А вторая по главности фишка фирмЫ - понтанутсо перед коллегами! Это прияяятно, это бесценно! )))) ради этого можно и переплатить немного за лейбак