Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 13:21   #3
Местный
 
Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Россия, г.Нижний Новгород
Сообщений: 456
Поблагодарили: 235
Вес репутации: 18
Репутация: 16
По умолчанию

Тут много от чего будут зависеть ваши сцены. Но как пример и достаточно часто используемая фишка - когда голова движет луч по кругу. И никаких секвенций для этого писать не нужно (хотя дедовский метод до сих пор живее всех живых), для этих целей в нормальных современных световых пультах и компьютерных программах есть генераторы эффектов. Попробуйте ими воспользоваться. На одной башке ставишь инверсию по Pan (чтоб работали симметрично), выделяешь обе бошки, открываешь им шутеры, открываешь окно Pan/Tilt, наклоняешь по Tilt на 45 градусов, потом там слева внизу есть кнопка Shape, выбираешь там пункт Circle и, насколько помню, кнопка правее него с двумя косыми стрелочками активирует генератор, все, бошки рисуют круги, можно сделать диаметр круга поменьше чтоб сократить амплитуду, можно побаловаться с задержками чтоб одна голова догоняла другую, но с двумя конечно особо не разгонишься - штуки четыре бы хотя... Сохраняешь сцену-мувилку голов, можешь несколько сцен со времем секунд по 25 с разными параметрами Shape прописать (восьмерки, квадраты) и сохранить как секвенцию-мувилку. Потом пишешь секвенции смены цветов и гобо (у цветовой секвенции время сцен 15 секунд ставишь, у гобо секунд 20) - просто в сценах перебираешь все цвета и гобо этими программами, сохраняешь их по отдельности - ColorChase и GoboChase например. Можно секвенцию эффектов еще докинуть (призма, строб). Ну и потом загоняешь все эти секвенции на разные треки Cue и врубаешь им режимы воспроизведения Random. За счет рандомного перебора сцен и разного времени сцен можно получить достаточно разнообразные картинки. Только вот не помню уже можно ли оперативно в фристайлере регулировать размах и скорость эффекта движения, созданного генератором - в LJ вот точно можно.
PS: Писал для варианта со спотами. Для вошей секвенции с гобо не будет. Разберитесь с генератором эффектов (параметров там немного, поиграйтесь), намного себе работу облегчите в будущем.

Последний раз редактировалось ssreryi; 20.05.2014 в 13:47
ssreryi вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили ssreryi за это сообщение:
andrey_t (11.07.2014), Александр Р. (20.05.2014), Вячеслав22 (28.05.2014)
Дополнительная информация